CULT
Меню сайта
Категории каталога
Казаки [2]
Главная » Статьи » Казаки

1000 0пт Европа
1000 0пт Европа

Начало.

Поехали. Загрузка завершена, перед вами 18 крестов. Вам нужно заложить ГЦ (Городской центр) всеми, а потом оперативно отделить 5 человек и ими заложить мельню (мельницу).
Во время строительства ГЦ, точку сбора поставьте на дереве, и как только он достроится – крестов сразу на бесконечность (для этого зажмите Ctrl и тыкните левой кнопкой мыши на иконке с крестом). Тех крестов, которые строили ГЦ нужно отправить строить склад для дерева. Тем временем готова мельня (в мельне ничего не делать!), её строителей отправляем строить склад для камня. Обратите внимание, что точка приема ресурсов у склада в верхнем левом углу.
Как построился склад на дерево – крестов на дерево, и ждем 450 дерева на рынок. Примерно тогда же достроится склад на камень, отправьте их на камень (по возможности размещения и на дерево отправлять аналогично). Далее, у вас хватает дерева на рынок – заложите его 10-ю челами, сразу обозначьте рынок на 0 (т.е. зажмите Ctrl и тыкните 0 (ноль) – после этого при нажатии клавиши 0, вы будете в меню рынка, так можно делать с любыми зданиями и юнитами и использовать клавиши 0-9).
Обмен за Европу (после постройки рынка):
1000 угля – еда
500 золота – еда
Когда достроят рынок, разделите крестов по 5 и забейте две золотые шахты.
Далее отделите 3 креста с дерева заложите кузню (двоих выловите при выходе из ГЦ), а за ней казарму.
На этом заканчивается общая ветка развития.
Дальше вы будете развиваться в зависимости от расстояния до соперника.
Объясняю. Во время строительства 1-го ГЦ, выделяете его, ставите курсор мыши примерно в центр и начинаете стрелками водить по экрану, как только курсор попадет на здание противника – обычный курсор меняется на меч. Если видите, что ваши кресты в углу, то противника ищите в одном из других углов (бывают карты-обманки, когда ваши кресты в углу, а у соперника – нет, но попадаются они крайне редко). Соперник в одном из соседних углов – это среднее расстояние, о развитии дальше. Соперник в противоположном углу – это диагональ. Если же кресты не в углу, то до противника рукой подать – это короткое расстояние, называется короток. Нюанс: при поиске врага к своему зданию можно возвращаться нажатием пробела (намотайте на ус – пригодится, это существенно экономит время).


Тактика 1-я.

Используется чаще при коротком расстоянии до соперника.
Пятью крестами с казармы закладывайте железную шахту.
Следующий шаг – академия. Закладываете её как только возможно и во время строительства меняете золото на дерево, пока не будет хватать на дип. Если вдруг академия готова, а до дипа еще как до Эвереста, то добываете дерево этими рабочими.
Закладываете дип. В дипе по постройке можно: 1. Заказать сечь (можно 10-15, можно по максимуму – помните: сечь в начале очень грозное оружие, т.к. пики противника еще не качаны, и снести охрану зданий труда не составит) и далее на бесконечность легпехов, лучников – по мере необходимости заказывать партиями 2. Поберечь золото на вторую казарму, заказав на бесконечность легпехов и при необходимости – лучников, так же партиями. После дипа крестов сразу на еду и делаете колесо в мельне, по возможности обязательны две угольные шахты и 2-й ГЦ.
При этой тактике через топор лучше не играть, вместо топора качать стандарт пикам. Кирку лучше делать через камень. Но все же как кому по душе :)


Тактика 2-я.

Используется преимущественно на среднем расстоянии.
Пятью крестами с казармы закладываете железную шахту.
Далее – академия. Во время её строительства меняете золото на еду, но так чтобы к концу постройки у вас было 550 золота, если видите, что на топор не хватает 5500 еды, то меняйте дерево и железо, ну и топор.
Теперь вам нужно хорошо наладить дерево, чтобы впоследствии построить дип, а после него не забыть про еду (с колесом в мельне и 15-20-ю крестами на поле), 2-й ГЦ и две угольные шахты.
Про дип я уже рассказал, а вот про кирку поподробнее:
Тут два способа –
1. Подразумевает накопление 40000 – 50000 дерева и с набивкой цены (по 200 угля – на дерево сколько возможно) обмена всего леса на уголь, если не хватает 4200 еды или золота 1550, то домениваете за счет камня и железа (если не хватило 12520 угля, то доменивать также)
2. По мере накопления 10000 дерева менять его на уголь (сейчас все, в основном, так и делают).



Тактика 3-я.

Используется, в основном, на диагонали, но некоторые играют так и на среднем.
Итак, во время строительства казармы меняете золото на дерево и камень, чтобы после того как построится казарма сразу заложить 2-й ГЦ, а за ним, через Shift (зажать Shift и построить), заложить железную шахту.
После этого, вам нужна академия и чем быстрее тем лучше. Для этого с дерева придется забрать 15-20 крестов.
К концу строительства академии поменяйте золото на еду так, чтобы его осталось 550, если не хватает еды – меняйте дерево и железо. Как сделали топор – обычно очень мало еды, поэтому смело меняйте золото на еду. Крестов с академии кидаете на лес, пока не будет хватать на дип. Строите дип. После него крестов срочно на еду и делаете колесо в мельне.
Далее по мере набегания дерева – менять либо по 10 тысяч, либо сразу 40 – 50 тысяч (но с набивкой цены) на уголь и сделать кирку как только возможно быстро. Здесь ап на камень играет очень большую роль!


Ну и что дальше?

Дальше нужна вторая казарма (но её можно, иногда даже нужно делать раньше), 3-й ГЦ, и почти все ваши кресты должны работать на камне. Точки сбора крестов на камень. Не забывайте про домики – их нужно много – помните, что лучше потихоньку начать сразу (охрана обязательна, иначе рейд противника лишит вас столького жилья, что потом будет очень тяжело). Набираете 100 – 150 тысяч камня, подбиваете цену (по 200 золота меняете на камень насколько возможно, только не увлекайтесь, а то), потом весь камень – на золото одной партией, а не по 10000 как некоторые.
Можно заказать по максимуму драг. Еще вариант, но это если преимущество соперника слишком явно и обмен был неудачен – сделать кирасу в академии и поставить сечь на бесконечность. Может что – то и выйдет.
Если у вас драги:
При даче боя соперником или вами – выстраиваете отряд пик в линию и держать позицию, за пиками драги, мясо (легпехи, луки, вдруг совсем плохо дело, то и кресты на смертный бой) если есть вперед на противника.
Драги, безусловно, хорошо, но увлекаться ими не стоит, поэтому после нескольких сражений драгами нужно переходить в 18-й век, делать лопату в академии, подкову в кузне, строить казарму 18-го века – из неё пик (кач этих ребят несет хорошую выгоду), конюшни – из них гусей (их качать в обязательном порядке). Ну в общем военные действия за вами.
Удачи вам и новых званий! Не болейте!


Категория: Казаки | Добавил: [CULT]_NaCh^ (27.03.2008) | Автор: Сергей
Просмотров: 1446 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 qwerty  
0
более лучшей статьи еще не видел

3 Evil  
0
прикольная статья hands hands

2 [CULT]_NaCh^  
0
Спс и все благодарности)))) biggrin

1 admin  
0
Это ты сам написал??? eek
Респект чел) Классная статья!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    http://la2club.com
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz